вторник, 22 марта 2016 г.

Последний этап СП "Яркие краски"

Привет, девочки)))
Надеюсь, успела)))
Сегодня последний день пятого этапа "Яркие моменты"
И к сожалению, выкладываю фото в последний момент и не при очень хорошем освещении...
Разворот сделала тоже на скорую руку, пока действовала обезбаливпющее....заболела я(((((
Я очень признательна всем, кто заходил ко мне и поддерживал меня во время сп!!! Спасибо Саше за эти чудесные 5 недель...альбом готов...я им довольна... для первого раза, сойдёт)))))
всем девочкам дальнейших успехов! Вдохновения! И больше заказов))))))
Всем привет из Новороссийска!!!))
П.с. завтра при хорошем освещении переделаю фото...
Обложка...


Первый



 второй




Сейчас будет третий ...


Четвёртый




Пятый





Если ничего не перепутала, то всё))))
последний разворот тоже раскладушка...сама делала письмо пиратов...вырезада попугая...может на фото плохо видно...завтра попробую перефоткать...использовала подложки, чипборд, брадс, цветы, леньы, шьамп, деревянные украшения...

1 комментарий:

  1. Все таки добралась))
    Молодец) спасибо за теплые слова)
    Хороший у тебя малышок получился)))

    ОтветитьУдалить